Опубликовано пн, 11/11/2013 - 20:21 пользователем shonsu
Чётко поставленные бизнес задачи являются залогом ведения успешного бизнеса. И немаловажно точно определить, какие цели преследуются в маркетинге посредством социальных сетей. Большинство компаний не задумывается над этим, и как показывает практика – зря! Ведь информация, полученная путём аудита сайта, анализа сайта порой вводит в недоумение. А ведь предпосылок для такого удивления достаточно: легкомысленное отношение, планирование на авось или же неосведомлённость таких понятий, как мониторинг социальных сетей.

Для вырабатывания стратегий в бизнесе через социальные сети может помочь проведённый мониторинг - аудит сайта и анализ сайта. Систематически проводимый сбор данных поможет наладить отлаженную работу в медиаресурсах. Аналитическая информация несёт в себе не только статистику, но и носит рекомендательный характер.
Западный специалист Himanshu Sharma рекомендует, что для понимания удачливости компании в интернет просторах, продвижении дел нужно провести ряд мероприятий:
провести оценку существующей позиции по продвижению в социальных сетях;
составить анализ недочётов (GAP анализ);
проанализировать данные аналитического отчёта;
подсчитать окупаемость инвестиций в компанию, проводимую в социальных сетях.

Аудит сайта, анализ сайта определяет главные факторы и расставляет приоритеты. Важно знать свою целевую аудиторию в целях привлечения платёжеспособного контингента. Вовремя вносимые коррективы будут способствовать продуктивной и слаженной работе с потенциальными покупателями, и вызывать их заинтересованность, благодаря подбору тем для обсуждений. Заодно и выяснится отношение к бренду. Если учесть, что на сайт могут заходить случайные люди, то сделав упор на целевую аудиторию, её привлечение и удержание будет являться ключевым моментом введения успешного бизнеса.
Без анализа сайта и аудита сайта невозможно узнать данные по конверсиям и росту продаж. Слабые показатели будут свидетельствовать о желательном пересмотре рекламной деятельности в социальных структурах. Также представляется информация о конкурирующих сторонах и предлагается сравнить результаты активности сторон.

Добиться эффективности в бизнес плане – процесс трудоёмкий. Многое зависит от терпения и своевременной информации. Опираясь на качественный анализ сайта и аудит сайта всегда можно быть уверенным в плодотворности выполняемой работы.