Аудит сайта

Аудит сайтов – комплексный, всесторонний анализ сайта в целом и отдельных его компонентов. Проведение аудита сайта необходимо, если сайт по каким либо причинам не оправдывает Ваших ожиданий. Причин, по которым сайт не приносит клиентов, может быть огромное множество, решающим фактором для посетителей может стать даже непонятная навигация по сайту. Мы поможем выявить неэффективности в работе сайта и предлагаем Вам:
1.технический аудит;
2.экспертиза юзабилити;
3.поисковый аудит;
4.маркетинговый аудит;
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
Технический аудит направлен на выявление технических недостатков в работе сайта и заключается в:
Анализ работоспособности всех функциональных возможностей сайта;
Тестирование отображения сайта в различных браузерах;
Анализ доступности всех страниц сайта, проверка неработающих ссылок;
Анализ качества html и css кода;
Проверка скорости отклика сервера;
Проверка скорости загрузки сайта;
ЭКСПЕРТИЗА ЮЗАБИЛИТИ САЙТА
Анализ юзабилити заключается в экспертной проверке удобства сайта для пользователей, позволяет выявить неприятные моменты, мешающие пользователю стать клиентом. Включает следующие работы:
- Анализ дизайна сайта, внешнего оформления различных элементов;
- Анализ навигации и структуры сайта;
- Проверка актуальности информации, ее соответствие запросам пользователей;
- Проверка кроссбраузерности;
- Проверка скорости доступа к сайту;
Стоимость проведения аудита юзабилити – 1 000 рублей.
ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Поисковый аудит сайта заключается в выявлении слабых сторон сайта с точки зрения поисковых систем. Такая услуга будет полезна владельцам продвигаемых сайтов для получения независимой экспертной оценки. SEO-аудит включает:
- Анализ качества индексируемости сайта поисковыми системами;
- Анализ качества составления семантического ядра;
- Анализ позиций сайта по всем высоко и среднечастотным запросам семантического ядра;
- Анализ посещаемости сайта, определение источников, географии, качественных показателей сессий и другие параметры;
- Анализ оптимальности структуры сайта;
- Анализ текстов, мета-тегов и графики на предмет актуальности, соответствия требованиям по объему, плотности вхождений ключевых слов и другим качественным показателям;
- Проверка ошибок в коде;
- Оценка системы внутренней перелинковки;
- Проверка соответствия продвигаемых страниц поисковым запросам;
- Анализ качества внешней ссылочной массы;
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Маркетинговый аудит сайта заключается в определении позиций компании в рыночном сегменте по сравнению с конкурентами, и включает:
- Анализ целевой аудитории по качественным и количественным критериям;
- Анализ сайтов конкурентов, выявление их отличий;
- Соответствие материалов на сайте запросам целевой аудитории;
- Выявление объема рынка, его сезонности и других показателей;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса интернет-маркетинга.
Результатом проведения аудита является разработка отчета с предоставлением подробных результатов всех проведенных исследований, указанием обнаруженных ошибок и рекомендаций по их устранению.
При заказе отчетов по нескольким видам аудита предоставляются скидки.