Проблемы и недочеты ресурса: его структура, оформление, юзабилити и страницы.
В отчете, который Вы получите после проведенного аудита сайта, будут указаны результаты проведенного анализа проблем и недочетов в текущей версии сайта с рекомендациями по исправлению. Не секрет, что анализ и исследование сайта на наличие проблемных участков – это один из самых важных этапов подготовленного отчета. Представленные сведения существенно помогут владельцам ресурсов. Главная цель, которая преследуется данным этапом отчета – это исправление всех существующих недочетов на сайте, улучшение ресурса, как для поисковых систем, так и для новых посетителей. В подготовленном отчете мы укажем на все основные проблемы и недочеты Вашего ресурса, исправив которые можно будет сделать его максимально удобным для посетителей, простым и доступным для понимания.
В данной части аудита, представленной в отчете, мы выдаем рекомендации по оптимизации кода страниц сайта под поисковые системы, а также рекомендации по структурированию сайта, оптимальной настройке сервера и внутреннему ссылочному ранжированию.
Все эти сведения предоставят возможность сделать сайт полностью оптимизированным под требования поисковых систем. Это немаловажно, ведь оптимизировав сайт в соответствии со всеми требованиями поисковых систем, удастся привлечь на ресурс огромный поток целевого трафика, что, конечно же, благоприятно скажется на уровне продаж того или иного товара, либо на привлечении постоянных пользователей сайта. Учтя все требования аудиторов, изложенные в данном пункте, удастся добиться впечатляющих результатов в процессе оптимизации ресурса.
Технический аудит сайта.
В данный пункт отчета входят различного рода рекомендации по техническим параметрам, важным для дальнейшего продвижения сайта: настройки сервера, управление поисковыми роботами через файл robots.txt, а также обработка типичных ошибок сервера. Подобного рода рекомендации помогут добиться максимально точной настройки ресурса, добиться стабильности и круглосуточной доступности для посетителей.
Это еще один очень важный этап отчета, в котором содержится огромное множество рекомендаций по повышению качества сайта, рассматриваемого как бизнес-инструмент. Еще одна особенность заключается в проведении аудита качества обработки заявок от потенциальных клиентов, обратившихся через сайт: по телефону, электронной почте, либо каким-либо другим средствам коммуникации, представленным на официальном сайте.
Контент – один из самых важных этапов на пути продвижения сайта. На Вашем сайте должно быть как можно больше качественного и тематического контента, который будет интересен читателям, а также поможет реализовать определенную часть товаров.
Рекомендации относительно текстов, которые необходимо будет разместить на сайте, приведены на основании анализа поискового спроса по сайту. Основная цель заключается в появлении информации, которая заинтересует посетителей в приобретении продвигаемого продукта.
Отчет также предусматривает наличие общих сведений о проведенных процедурах, о правильности расположения тех или иных элементов, а также сведения о внутренней оптимизации и оптимизации HTML–код сайта.