
Комплексный аудит сайта – это услуга, которую предлагает для своих клиентов компания Trimi. Комплексный аудит сайта включает в себя следующие виды работ:
- Технический аудит сайта, который позволяет выявить технические ошибки, закравшиеся при его разработке и разработать рекомендации по их устранению;
- SEO аудит сайта – это детальнейший анализ соответствия в целом всего web-сайта и каждой его страницы, его структуры и контента, а также целого ряда технических параметров на соответствие требованиям поисковых систем;
- Проверка юзабилити, т.е. проверка того, достаточно ли удобен сайт для использования;
- Маркетинговый аудит сайта предназначен для всестороннего анализа товаров и услуг владельца сайта в связи с его окружением в Сети, предоставляет возможность определить положение, которое реально занимает продукт, провести анализ целевой аудитории и целевого сегмента web-сайта на очень детальном уровне.
Заказать аудит сайта, равно как и заказать технический аудит сайта или заказать SEO аудит сайта можно в нашей компании Trimi, но мы всегда рекомендуем нашим клиентам заказывать именно комплексный аудит сайта, именно эта услуга может гарантировать заказчику продвижение в первые позиции списков выдачи поисковых машин.
Технический аудит сайта включает проведение следующих работ:
- проведение анализа количества и качества внешних ссылок на web-сайт;
- выполнение диагностики количества страниц web-сайта, которые включили в свои индексы основные поисковые системы Google и Яндекс;
- исследование таких объективных характеристик сайта как: возраст, PR и ТИЦ и, наличие сайта в Яндекс.Каталоге и так далее;
- проведение проверки количества релевантных страниц web-ресурса на основании тематических запросов по сравнению с конкурирующими сайтами;
- выполнение анализа заголовков страниц, мета-тегов;
- анализ программной части, включая анализ кода и проверку соответствия web-сайта стандартам W3C;
- проведение проверки настроек web-сервера;
- выполнение диагностики работы хостинга;
- проведение диагностики ошибок при навигации по сайту;
- выполнение проверки на наличие в web-сайте несуществующих страниц, а также диагностики ошибки «404»;
- проведение диагностики системы управления web-ресурсом;
- проведение диагностики верстки web-сайта;
- выполнение анализа корректности работы для отдельных сервисов ресурса;
- выполнение диагностики оптимизации графических элементов.
На этапе технического аудита сайта собирается материал, который используется при проведении SEO аудита сайта.


Узнайте подробности по телефону или электронной почте:
Наш телефон: +7 (812) 925-17-55
Электронная почта: info@art-sapiens.ru

SEO аудит сайта предполагает, что специалисты Trimi на этом этапе работы должны:
- проанализировать структуру сайта;
- выполнить анализ для скорости загрузки каждой страницы web-сайта;
- проанализировать контент сайта на уникальность;
- провести детальный анализ сайтов-конкурентов;
- проверить надежность хостинга;
- составить список рекомендаций по устранению проблем, которые могут быть в HTML-коде;
- детально проанализировать счетчик посещений;
- определить проблемы, снижающие позиции сайта в выдаче поисковиков;
- подобрать правильный набор ключевых фраз;
- провести проверку внутренней и исходящей ссылочной массы;
- дать рекомендации заказчику по оптимизации его web-сайта (по оформлению текстов, оформлению заголовков, корректности мета-данных);
- составить для сайта заказчика файл Robots.txt.
Проведение проверки юзабилити сайта должно включать:
- проверку адекватности изображения страниц web-сайта при различных настройках мониторов и с использованием разных браузерах;
- проверку корректной работы на планшетах и мобильных устройствах для различных платформ;
- проверку актуальности ключевых слов, а также информации о специальных предложениях;
- проверку удобства навигации по сайту;
- анализ простота поиска информации на сайте и лёгкости работы при заказе товаров и/или услуг;
- анализ удовлетворенности пользователей работой web-сайта.
Проведение маркетингового аудита сайта включает в себя пять этапов:
Анализ сегмента рынка, на который ориентирован web-сайт, позволяет оценить реально его потенциал и объём рынка, а также направления развития рынка и присущие ему особенности. Это предоставляет возможность для клиента определиться со своими стратегическими позициями и уяснить для себя реальность предполагавшегося объёма и потенциала рынка.
Анализ состояния конкуренции в Сети позволяет выявить основной состав конкурентов, свойства и характеристики их сайтов, а также слабые и сильные стороны собственно их компаний.
Анализ целевой аудитории даёт возможность определиться с её объёмом и динамикой. Сюда включается также изучение мнения потребителей об указанной группе товаров (услуг) и собственно товаров (услуг), представляемых заказчиком аудита.
Проводится также анализ идентичного сегмента на зарубежном рынке, выявление его особенностей, состава действующих проектов и их реализации. Это даёт возможность составления прогноза относительно продвижения аудируемого ресурса.
Подведение итогов и обработка полученных результатов.
Итак, выполнив все эти четыре аудита, мы и получим комплексный аудит сайта. Заказывать аудит сайтов у компании Trimi выгодно, так как стоимость аудита сайта, проведённого специалистами нашей компании, будет мала в сравнении с тем выигрышем по объёму продаж и, в конечном итоге, прибыли, который может получить компания клиента при заказе комплексного аудита сайта и правильном использовании его результатов.
Конечно, клиент может заказать только SEO аудит сайта – стоимость при этом может быть и меньше, но предоставить заказчику полную информацию о всех нюансах поведения его web-сайта в Сети и дать необходимые рекомендации, которые могут существенно повысить рейтинг сайта в выдаче результатов запросов поиска, можно гораздо более ответственно только при проведении комплексного аудита сайта.
Мы также всегда рекомендуем клиенту, для которого наша студия Trimi выполнила SEO аудит сайта, цена которого не так уж высока, заказать у нас и услугу SEO продвижения его web-сайта в поисковых системах, так как опираясь на данные аудита, полученные нашими высококлассными специалистами, можно быстро применить их рекомендации и продвинуть сайт клиента вверх в поисковых рейтингах, что быстро даст прибыль и окупит те вложения, которые заказчик уже сделал.
Именно результаты комплексного аудита подскажут, как нужно изменить структуру и код сайта, какие изменения нужно внести в его контент, какую стратегию продвижения выбрать и как её реализовать. Возможно, что на аудируемом сайте не выполнены требования адаптивности при отображении на современных мобильных платформах, а сегодня вся продвинутая молодёжь пользуется для браузинга в интернете исключительно смартфонами и планшетами. Возможно, что контент сайта составлен без учёта семантического ядра, которым должен обладать любой сайт в данном рыночном сегменте. Возможно, что поисковые системы плохо индексируют web-сайт заказчика, так как были плохо выбраны ключевые слова или они находятся в неверном контексте. Возможно... Впрочем, перечислять все возможные погрешности и ошибки можно бесконечно, только правильно и тщательно выполненный аудит позволит команде специалистов устранить все эти огрехи и вывести web-сайт заказчика в лидеры в списках поисковых систем.
Наши клиенты
Студия Trimi выполняет также разработку web-сайтов «с нуля», используя самые последние web-технологии. Поэтому наши специалисты могут не только провести аудит разработанного ранее сайта, но и прекрасно справляются с задачами его доработки по рекомендациям, сделанным на этапе аудита, а также с задачей дальнейшего его успешного SEO продвижения. Высококлассные специалисты студии Trimi могут решить любые проблемы для любого заказчика.