Главная
Регистрация
Вход
Среда
02.07.2025
12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2013 » Январь » 30 » Сайта интернет-магазина по продаже дверей
17:50
 

Сайта интернет-магазина по продаже дверей

Аудит сайта интернет-магазина по продаже дверей

Комплексный аудит сайта интернет магазина по продаже дверей и сопутствующих товаров.

Основной задачей аудита являлся поиск проблем с конверсией посетителей в покупатели, т.к. при наличии достаточно большого трафика количество звонков и покупок оставалось ничтожно малым.

В результате аудита интернет магазина были выявлены системные ошибки в работе страниц сайта и реализации процедуры оформления товаров.

В итоге принято решение о редизайне и доработке программной части интернет-магазина.

1. Рассмотрим правильность компоновки страниц и расположения элементов сайта с точки зрения юзабилити.

1.1. По данным Google Analytics наиболее часто сайт просматривают на мониторах с разрешением 1280х1024, 1024х768 и 1280х800.

1.2. Просмотр страницы сайта пользователем всегда начинается с левого верхнего угла. Поэтому крайне важно правильно использовать верхнюю треть экрана для размещения наиболее важной информации.

1.3. В данном случае, почти 50% страницы занимает фоновое изображение и кнопки для перехода во вспомогательные разделы сайта.

1.4. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта. Это правильное решение. Но прямо под логотипом размещена кнопка «Главная», выполняющая точно такую функцию. Такое дублирование является избыточным.

1.5. Основные категории предлагаемой продукции невозможно просмотреть без использования прокрутки страницы. Это негативно сказывается на юзабилити сайта.

1.6. Блок с корзиной расположен в плохо заметном месте сайта. Дизайн корзины непроработан.

1.7. Наиболее важная контактная информация (телефоны, email и icq) расположены в правом нижнем углу страницы. Чтобы увидеть ее, пользователь должен полностью прокрутить всю страницу.

1.8.1. Необходимо уменьшить высоту шапки сайта до 100-120 пикселей.

1.8.2. В верхней части сайта необходимо разместить блок корзины, содержащий максимально полную информацию о заказанных товарах.

1.8.3. Кроме этого, в верхней части сайта необходимо разметить контактную информацию. Она должна быть хорошо заметной на всех страницах сайта и быть доступной без использования полосы прокрутки.

1.8.4. Ссылки на вспомогательные страницы можно оформить как дополнительное второстепенное меню.

2. Рассмотрим удобство навигационной системы сайта.

2.1. На сайте отсутствует возможность какого-либо поиска товаров по названию, цвету, размеру либо другим параметрам. Это негативно сказывается на юзабилити сайта, т.к. достаточно большое количество пользователей предпочитают использовать поиск в качестве основного способа навигации по сайту.

2.2. С помощью главного навигационного меню невозможно понять, в каком из разделов сайта находится посетитель в конкретный момент времени.

2.3. Посещенный раздел каталога выделяется при помощи изменения левого отступа. Это вносит путаницу в структуру меню и затрудняет навигацию по сайту, т.к. создается впечатление, что некоторые категории являются подкатегориями других.

2.4. Расстояние между пунктами меню слишком велико и не согласовано с размером шрифтов. Из-за этого дизайн меню разваливается.

2.5. Блок с дополнительной информацией практически никак не выделен. Создается впечатление, что эти страницы относятся к каталогу продукции.

2.6. Блок с ссылкой на список всех товаров и корзиной абсолютно не проработан в плане дизайна и функциональности.

2.7. Оформление блока добавления сайта в закладки выбивается из общего дизайна сайта.

2.8. То же самое относится и к блоку постраничной навигации:

3. Рассмотрим работу каталога товаров и удобство выбора, просмотра и покупки.

3.1. В параметрах товара цена указана с точностью до копейки. Это является избыточным, т.к. все цены представлены в рублях.

3.2. Непонятно, почему дублируется сокращенное название «руб.» и полное «рублей».

3.3. При просмотре каталога достаточно сложно понять, к какому товару относится цена, т.к. товарные позиции плохо разделены между собой.

3.4. Подробное описание открывается при нажатии на картинку товара, либо на кнопку «подробнее». Оптимальным с точки зрения юзабилити будет такое решение:

- при нажатии на картинку открывается увеличенное изображение товара;

- при нажатии на название товара – страница с подробным описанием.

3.5. Не совсем понятно предназначение блока рейтинга товара, т.к. сейчас все товары с нулевым рейтингом и посетитель не может выставить свою оценку.

3.6. Оформление разных разделов каталога существенно отличается:

3.7. На сайте есть блок с мнениями покупателей. Но так и не удалось найти, каким образом покупатель может оставить свой отзыв о товаре.

3.8. Дизайн блока добавления товара в корзину абсолютно не соответствует общему оформлению сайта.

4. Рассмотрим причины низкой конверсии посетителей в покупателей.

4.1. Перед оформлением заказа посетитель не получает никакой информации о том, как ему оплатить товар, какие способы оплаты можно использовать, как будет осуществляться доставка заказа и т.д. Из-за этого за последний месяц страницу «Корзина» просмотрели 172 раза, а перешли к оформлению заказа только 48 раз. Т.е. 75% людей, выбравших и добавивших товар в корзину, так и не совершили покупку.

4.2. Далее пользователю предлагается заполнить регистрационную форму из 13 полей. Такое решение является избыточным, т.к. некоторая информация не представляет собой никакой ценности. Но в тоже время, большое количество полей для заполнения отпугивает потенциальных покупателей и побуждает их покинуть сайт.

4.3. После регистрации на сайте при оформлении покупки есть пункт выбора вариантов оплаты. Но вариант оплаты всего один – наличные при получении товара.

4.4. После оформления заказа на почтовый ящик так и не пришло никаких уведомлений о состоянии заказа.

5. Размещение рекламы и спецпредложений.

5.1. Рекламные блоки размещены в левой нижней части сайта и плохо заметны для посетителя.

5.2. Дизайн рекламы недостаточно проработан и неинформативен.

5.3. Отсутствуют специальные предложения и акционные товары в отдельных категориях товаров.

6.1. Провести работы по модернизации дизайна сайта. Особое внимание необходимо уделить оформлению каталога товаров.

6.2. При подаче материалов сайта необходимо сделать упор на комплексный состав услуг – начиная от замера, заканчивая монтажом и врезкой замков.

6.3. Также необходимо предоставить информацию, ориентированную на строительные бригады и компании. Это может быть предложения партнерской программы, система скидок и бонусов и т.д.

6.4. Необходимо полностью переработать страницы оформления покупки в сторону максимального упрощения процедуры заказа.

6.5. С целью повышения удобства необходимо внедрить на сайте максимально возможное количество способов оплаты.

6.6. Особое внимание необходимо уделить размещению контактной информации.

6.7. При возможности, желательно организовать онлайн чат для связи с менеджером. В данный момент существует множество бесплатных решений для организации такого сервиса (например, http://siteheart.com/ ).

6.8. Особое внимание надо уделить системе онлайн чата http://www.zopim.com/ , которая позволяет инициировать контакт не только посетителю, но и менеджеру магазина. Как показывает практика, данный сервис является эффективным инструментом увеличения продаж интернет-магазина.

Просмотров: 71 | Добавил: nothern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz