Хороший сайт – это сайт который приносит доход!
При создании сайта надо изначально понимать, что он делается для посетителей и в дальнейшем последуют работы по его продвижению.
К сожалению не все владельцы сайтов это сейчас понимают. Многие сайты в рунете создавались или все еще создаются не с этими целями. По разным причинам – у кого-то сайт создавался давно и с целью напечатать его адрес на визитках, а кто-то просто считает что сайт нужен только для статуса и не более. Сегодня интернет в России развивается стремительно, а реклама в интернете становится все выгоднее, относительно других видов рекламы, например печатной. Но многие этого все еще не замечают.
Вступление мы это сделали для того чтобы показать одну из проблем с которой встречаются многие оптимизаторы, которым предлагается продвигать сайты изначально не созданные для продвижения. Это сайты сделанные как дань моде – “у уважающей себя фирмы должен быть сайт”, а какой это вопрос второй и не такой важный. Главное чтобы владелец был доволен. А как же клиенты – посетители сайта? Их же вкусы не всегда совпадают со вкусами владельцев сайта.
Аудит сайта - это анализ сайта целью которого является определение его готовности к продвижению. Аудит сайта позволяет понять какие работы должны быть проделаны над сайтом, чтобы он занял достойное место среди конкурентов и стал более интересен и полезен Вашему целевому пользователю.
Это оценка программного кода, качества верстки и аппаратных возможностей сервера. Тщательная техническая оценка сайта позволяет избежать ошибок индексации и значительно снижает риск программной уязвимости сайта.
Это оценка текущей индексации сайта в поисковых системах – наличие сайта в выдаче, популярных каталогах и сервисах. Оценка уникальности и качества текстов, а так же плотности ключевых слов в них. Если правильно произвести поисковую оценку, то можно оптимально подобрать бюджет, спрогнозировать результат и сроки его достижения.
Маркетинговый аудит призван дать оценку поведения пользователей на сайте, выявить самые важные его разделы. Маркетинговый аудит так же подразумевает оценку дизайна, удобства навигации, доступности важной информации.
-
Анализ конкурентной среды
При анализе внешних факторов ранжирования – это внешние ссылки на сайт и его видимость в поисковых системах, большое значение имеет анализ конкурентной среды. Оценка сайта клиента в конкурентной среде позволяет выработать стратегию продвижения, оценить необходимое количество и стоимость внешних ссылок.