Имя
Лектор
Тип вопроса
продвижение сайта
Урл сайта
http://www.sprint-m.ru/
Вопрос
Как этот сайт продвинут по запросам “ариенс”? Какие позиции? Как оптимизирован?
Спасибо.

Траст и внешние факторы
Ха, этот сайт офигенно оптимизирован по слову “ариенс”! Вы только посмотрите: в индексе Яндекса 755 страниц с сайта.

А теперь ищём на нём слово “ариенс” и офигеваем от результата! 802 страницы - больше даже чем весь индекс!

Яндекс как всегда радует своими поисковыми технологиями!
802 страницы - много это или мало? Как оценить степень оптимизированности? Ответ всегда зависит от конкуренции в выдаче, ибо никогда нет другого мерила и эталона, чем конкуренция в выдаче.
Для сравнения, у конкурента этого сайта в поисковой выдаче - сайта www.garden-best.ru находится 2 тысячи ответов.

Получается, что на анализируемом сайте страниц не много. Не больше, чем у конкурента.
Продолжим с нашим сайтом. Траст у него крайне низкий, хотя ведь сайт есть в Яндекс.Каталоге.

Доноров всего 76 - совсем не много для такой конкуренции. Зато есть немножко тицовых ссылок, но совсем не много.

При этом получается так, что поисковый трафик с Гугла скачет, но остаётся примерно в одном коридоре - 160-320 посетителей.

Но при этом поисковый трафик весьма релевантный тематике сайта.

О регистрации и индексации в ПС
Регистрация сайта в Гугле - это добавить сайт в поисковый индекс данной поисковой машины. Обычно с индексацией сайта Гуглом гораздо меньше проблем, чем с Яндексом.
Такое ощущение, что Гугл индексирует все страницы подряд, даже страницы тегов, даже страницы категорий, даже пагинацию. Вот и на этом сайте индексация сайта Гуглом выше, чем Яндексом.
Бывает так, что количество страниц в индексе двух поисковых машин расходится в 9 и более раз.
Внутренняя оптимизация сайта
Начиная с главной страницы сайт хорошо оптимизирован. На главной странице увесистая портянка текста - тут всё красиво.

На внутренних страницах текста поменьше, но не все они должны быть оптимизированы под запросы, ведь правильно?
Тайтл релевантный, но можно улучшить. Зато заголовок отличный. Есть хлебные крошки - хорошо для навигации. Есть описание товара, есть фотки - круто. ЧПУ нет, ну и ладно.

Неплохо выполнена внутренняя оптимизация страницы. Можно и лучше, но в целом не плохо. Даже на таком уровне встречается очень редко.
Выводы:
1) сайт имеет хорошую оптимизацию главной страницы
2) хорошая оптимизация внутренних страниц
3) довольно много релевантных страниц на сайте
4) ссылок не много, но есть и тицовые
5) ссылок с блогов нет
5) данного количества внешних ссылок не достаточно для высоких позиций по конкурентным запросам
6) но релевантный трафик на сайт всё же есть
7) возможно из-за большого количества страниц на сайте, каталога техники и (положительной) истории домена
Экспресс-анализ
URL
http://www.sprint-m.ru
Титул
Cадовая техника, ariens, магазин садовой техники, интернет магазин садовой техники, продажа садовой техники - “СПРИНТ-М”
тИЦ
20 (бар)
PR
2 (2)
Проиндексировано в Яндекс
755 / 755
Проиндексировано в Google
1300
Ссылки на сайт по данным Google
1 ( 1 )
Упоминания сайта по данным Яндекс
1000
Ссылки на сайт по данным Яндекс.Блоги
4
Ссылки на сайт по данным Solomono
168 / 76
Найдено в Яндекс-каталоге
Есть
Найдено в Рамблер Топ100
Нет
Найдено в DMOZ
Нет
Найдено в каталоге Mail.ru
Есть
Найдено в каталоге Yahoo
Нет
Обнаружены счетчики:
Рамблер Топ100, Mail.ru, LiveInternet, HotLog