Seo-аудит сайта и оценка изабилити
Продвижение сайта компании в сети интернет решает множество проблем – это и дополнительные клиенты, и реклама товаров или услуг компании, и площадка для создания лояльного имиджа компании.
Однако зачастую сайт не решает поставленных перед ним задач и не достигает своих целей, а иногда он наоборот – может нанести серьезный удар по имиджу своей организации.
Прежде всего, необходимо понять, в чем проблема вашего ресурса. Его «не видят» поисковые системы? Он слишком часто «слетает»? Может быть, он просто неудобен для пользователей и потому едва зайдя на сайт, они спешат уйти с вашей площадки?
Сейчас есть множество компаний, предлагающих свои услуги в плане анализа и продвижения сайтов, кроме того, некоторые вещи можно сделать даже и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Но прежде всего, необходимо понять какие проблемы существуют на вашем сайте, и в каких исследованиях и мероприятиях по работе с вашим ресурсом вы нуждаетесь. Каждая ситуация индивидуальна.
Аудитом сайта называют тщательный анализ всех составных частей сайта, для того что сайт лучше воспринимался и продуктивно обрабатывался поисковыми системами, также лучше воспринимался пользователями.
Существует несколько видов аудита сайта, самыми востребованными из которых являются seo-аудит и аудит юзабилити сайта.
Поисковый аудит (seo-аудит) сайта – это комплекс мер для выявления и устранения причин, по которым ваш сайт низко ранжируется в листах выдачи результатов ведущих поисковиков.
Кроме поискового аудита большой популярностью также пользуется аудит юзабилити сайта. Оценка юзабилити сайта поможет понять, почему ваш сайт работает неэффективно даже в том случае, если он достаточно известен и выводится довольно высоко в результатах поиска, однако это не приносит желаемого эффекта.
Специалисты по аудиту юзабилити сайта прежде всего анализируют поведение пользователя на Вашем сайте. По результатам исследований специалисты определяют, почему гости вашего сайта спешат покинуть его, так и не совершив желаемых действий.
В результате оценки юзабилити сайта составляется детальный отчет, перечень проблем вашего ресурса и пояснениями того, как данная проблема влияет на поведение пользователя и путями ее устранения, также клиенту выдается список рекомендаций для улучшения работы ресурса, чтобы сайт мог оперативно решать поставленные перед ним задачи.
Твитнуть