Главная
Регистрация
Вход
Среда
02.07.2025
09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Март » 18 » Маркетинговый аудит сайта
17:33
 

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Комплексный маркетинговый экспресс-аудит сайта является услугой по глубокому анализу продукта клиента (сайта, услуги или товара) и его рыночного окружения в Интернете. Подобная услуга предоставляет возможность выявить позиции интересующего продукта в Интернете, осуществить рыночный и конкурентный анализ, как целевой аудитории, так и целевого сегмента.

Маркетинговый аудит сайта необходим, прежде всего, тем, кто желает расширить границы своей деятельности в Интернете, представить на рынке новый бренд, либо упрочить уже имеющиеся позиции.

Итоговые данные экспресс-аудита поспособствуют принятию верных тактических и стратегических решений по позиционированию, рекламному продвижению и развитию продукта в Интернете, предоставляя четкий и ясный срез маркетинговой среды клиента.

Из чего же складывается маркетинговый аудит?

В наш комплексный маркетинговый аудит сайтов входит несколько основных блоков:

— Анализ сегмента рынка. Здесь изучается общее состояние целевого сегмента, позволяющее уточнить потенциальную емкость рынка и его объем, а также направление и особенности его развития.
Для чего это требуется? Подобный анализ помогает клиенту в формировании стратегического видения, дает представление об объемах рынка и его потенциале и отвечает на такие важные вопросы, как: объемы текущего и потенциального целевого рынка в Интернете, направление движения рынка и тенденции его развития.

- Конкурентный анализ. На данном этапе осуществляется анализ конкурентной обстановки в Интернете, определяются основные конкуренты, их параметры и характеристики, рассматривается их аудитория, сильные и слабые стороны. Результатом проведенного анализа служит развернутое описание нескольких сайтов конкурентов и экспресс-аудит юзабилити отобранных площадок.
Для чего необходим этот этап? Он позволяет получить данные о конкурентах, ознакомиться с их сильными и слабыми сторонами, конкретными преимуществами. Подобное знание даст клиенту возможность усилить собственную эффективность и конкурентоспособность. В итогах анализа кроется ответ на то, как противостоять конкурентам, каковы их преимущества и недостатки. Также в отчете указаны причины, по которым деятельность конкурента в Интернете более успешна, и изложены наиболее полезные методы работы и особенности того или иного конкурента.

Просмотров: 83 | Добавил: nothern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz