
Комплексный маркетинговый экспресс-аудит сайта является услугой по глубокому анализу продукта клиента (сайта, услуги или товара) и его рыночного окружения в Интернете. Подобная услуга предоставляет возможность выявить позиции интересующего продукта в Интернете, осуществить рыночный и конкурентный анализ, как целевой аудитории, так и целевого сегмента.
Маркетинговый аудит сайта необходим, прежде всего, тем, кто желает расширить границы своей деятельности в Интернете, представить на рынке новый бренд, либо упрочить уже имеющиеся позиции.
Итоговые данные экспресс-аудита поспособствуют принятию верных тактических и стратегических решений по позиционированию, рекламному продвижению и развитию продукта в Интернете, предоставляя четкий и ясный срез маркетинговой среды клиента.
Из чего же складывается маркетинговый аудит?
В наш комплексный маркетинговый аудит сайтов входит несколько основных блоков:
— Анализ сегмента рынка. Здесь изучается общее состояние целевого сегмента, позволяющее уточнить потенциальную емкость рынка и его объем, а также направление и особенности его развития.
Для чего это требуется? Подобный анализ помогает клиенту в формировании стратегического видения, дает представление об объемах рынка и его потенциале и отвечает на такие важные вопросы, как: объемы текущего и потенциального целевого рынка в Интернете, направление движения рынка и тенденции его развития.
- Конкурентный анализ. На данном этапе осуществляется анализ конкурентной обстановки в Интернете, определяются основные конкуренты, их параметры и характеристики, рассматривается их аудитория, сильные и слабые стороны. Результатом проведенного анализа служит развернутое описание нескольких сайтов конкурентов и экспресс-аудит юзабилити отобранных площадок.
Для чего необходим этот этап? Он позволяет получить данные о конкурентах, ознакомиться с их сильными и слабыми сторонами, конкретными преимуществами. Подобное знание даст клиенту возможность усилить собственную эффективность и конкурентоспособность. В итогах анализа кроется ответ на то, как противостоять конкурентам, каковы их преимущества и недостатки. Также в отчете указаны причины, по которым деятельность конкурента в Интернете более успешна, и изложены наиболее полезные методы работы и особенности того или иного конкурента.