Маркетинговый аудит
Каждый руководитель знает, чем хорош его бизнес. Но далеко не все умеют правильно преподнести свое предложение потенциальным клиентам, пришедшим на веб-сайт. Виртуальные законы продаж сильно отличаются от реальности, однако при наличии опыта и знаний и они могут быть эффективно использованы.
Маркетинговый аудит сайта поможет выявить сильные и слабые стороны веб-сайта с точки зрения его эффективности как инструмента продаж. Если вы управляете компанией или интернет-магазином на конкурентном рынке, наше предложение — отличная возможность извлечь еще большую прибыль из вложений в интернет-маркетинг.
Анализируем условия совершения продаж на сайте

Маркетинговый анализ сайта — это профессиональный пакет аналитических исследований, который включает в себя все самое необходимое для определения способов увеличения продаж именно на вашем сайте:
- мы поможем правильно сформулировать торговое предложение, которое выгодно отличит вас от конкурентов в интернете;
- мы покажем реальную конверсию текущего трафика на сайте и способы ее увеличения;
- мы объясним, почему некоторые сайты вызывают доверие у покупателей, а другие нет, и как это нужно использовать;
- мы спросим у самих пользователей, чего они ожидают от вашего сайта и как он мог бы стать для них еще удобнее и полезнее;
- мы предложим приемы увеличения конверсии на сайте и, соответственно, продаж без дополнительных вложений в рекламу.
Универсальный "рецепт" анализа от компании SKYGARANT придется по вкусу любой компании.
В отличие от наших конкурентов мы не предлагаем "просто анализ", результатом которого становятся, как правило, заключения так называемых экcпертов, основанные на личных доводах.
Маркетинговый анализ сайта в компании SKYGARANT — это изучение ФАКТОВ, и ТОЛЬКО ФАКТОВ, каждый из которых мы готовы подтвердить документально в отчетах. Посмотрите, из каких мероприятий состоит аудит маркетинговой эффективности сайта в нашей компании.

Воспользуйтесь нашими ключами к успеху!
В результате маркетингового аудита сайта мы гарантируем 100% достоверность сведений об эффективных способах увеличения продаж. В этом нам помогут 2 совершенно замечательных инструмента веб-аналитики:
1 ) Анализ посещений по технологии Eye-Tracking.
Наверняка, вы уже слышали об этой технологии — всем известный Веб-визор от Яндекс.Метрики. Но увидеть еще не означает правильно интерпретировать. Версии наших аналитиков будут проверены в результате пользовательского онлайн-тестирования.
2 ) Пользовательское онлайн-тестирование.
Аналогично, всем известный юзабилити-аудит — единственно верный способ узнать, как сделать сайт удобнее и полезнее для потенциального клиента. Мы спросим у самих пользователей, что они думают о вашем сайте, а также попросим их совершить некоторые важные для совершения продажи действия и поделиться своими впечатлениями.
Добавляем ко всему маркетинговый анализ активности конкурентов, мониторинг данных в социальных медиа и опыт наших аналитиков, "соль-перец — по вкусу", и получаем действительно серьезное и надежное аналитическое решение повышения эффективности вашего сайта!
Ознакомиться со стоимостью аудита можете здесь.
Смотрите также:
Более 200 клиентов уже опробовали наши решения и остались довольны! Присоединяйтесь — отправить заявку вы можете через форму или по электронной почте. Хотите узнать подробности о данном предложении — звоните нам по телефону: +7 (495) 740-21-72.