Комплексный аудит сайта
Категория:
Статьи
Каждый раз, перед началом продвижения, владелец сайта решает для себя задачу которая состоит из множества элементов. Главное целью продвижению во многих случаях является увеличение прибыли за счет клиентов переходящих с поисковых систем. С другой стороны главным ограничителем являются финансы, время и другие ограничения технического характера.
Главной целью комплексного аудита сайта является подготовка нужных данных, которые позволять в последствии снизить неопределенность и максимально эффективно запустить процесс продвижения.
При этом продвижение сайта должно непосредственно вписываться в основную маркетинговую концепцию компании и как бы с одной стороны уклон идет на то, чтобы увеличить текущие продажи за счет потока потенциальных покупателей, а с другой запуск новых производств.
Одной из главных проблем современного продвижения сайтов состоит в том, что часто оно делается с бухты-барахты: взяли набор нужных запросов (зачастую то, что пришло в голову), к ним добавили немного слов от клиента с заметкой “Так надо”, подбили бюджет и поехали. Попали в ТОП – УРА, не попали – все плохо.
Если речь идет о каком-нибудь плевом запросе, то думать особо не над чем и придумывать чего-нибудь гениального не приходиться. Но это все на первый взгляд.. Интернет как известно не имеет границ. При продвижении стоит думать и в глобальном масштабе. Поэтому если вам нужно качественный
комплексный аудит сайта, советую обратиться в фирму Медиасфера, которая уже больше 10 лет на рынке и имеет огромный опыт в этой сфере.