Комплексный аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта - это важная и широкая задача. Сегодня все больше компаний выделяет эту работу в отдельную услугу. Зачастую для крупных проектов полный анализ сайта является первостепенной задачей, без выполнения которой немыслимо дальнейшее продвижение. Решение этой задачи позволяет выявить большинство проблем и разработать способы их устранения.
Услуга «Комплексный аудит сайта»
Наша компания оказывает данную услуг как целиком, так и по составным частям (возможно вас интересует только технический анализ). Стоимость может варьироваться от 5 000 до 30 000 рублей в зависимости от объема и сложности работ.
Так для чего же компании заказывают эту услугу?

По данным исследования MediaRevolution.ru
Мы беремся за эту работу будь то анализ корпоративного сайта или интернет-магазина. Мы выполняем маркетинговый аудит сайта любой направленности и тематики. Эта услуга рекомендуется интернет-ресурсам больших размеров в тех случаях, когда он в течение долгого времени не может занять высокие позиции в поисковых системах, посетители покидают его страницы за первые 5 секунд и т.д. Существует масса других причин, по которым вам может понадобиться данная работа. Полный анализ сайта поможет Вам выявить и решить все подобные проблемы.
Полный аудит сайта
В процессе анализа мы сможем ответить на следующие вопросы:
1. Как поисковые машины индексируют Ваш ресурс? Правильно ли построена архитектура веб-ресурса, оптимизировано ли его содержание с точки зрения поисковых систем? Не происходит ли дублирования страниц, не "заваливаете" ли вы поискового робота ненужными страницами? Для того, чтобы взглянуть на сайт глазами поисковой системы, необходимо провести
технический аудит.
2. Насколько удобен Ваш ресурс для пользователей? Легко ли им разобраться в структуре и навигации Вашего интернет представительства? Удобно ли им совершать заказы, удобен ли доступ к сервисам? Какие действия совершает "типовой посетитель"? На эти и многие другие вопросы, касающиеся поведения пользователей на вашем веб-ресурсе, ответит
анализ usability.
3. А какие люди приходят к Вам на ресурс? В каких городах они живут, в какое время суток попадают к Вам? Какие источники приносят больше всего посетителей? Как быстро загружаются и насколько корректно отображаются страницы в различных браузерах? На все вопросы, касающиеся аудитории вашего ресурса, ответит
анализ посещаемости.
4. Занимает ли Ваши страницы топовые позиции в результатах поиска по целевым запросам? С каких поисковых систем пользователи чаще всего попадают к Вам? По каким поисковым фразам больше всего заходит посетителей? Насколько авторитетным является Ваше web-представительство в глазах поискового робота? На подобные вопросы, касающиеся поисковых свойств Вашего интернет представительства в поисковых системах, ответит
анализ видимости и поисковых системах.
5. Взглянув на Ваш ресурс со всех сторон и собрав все эти отчеты вместе, мы можем с уверенностью рекомендовать ряд мероприятий по улучшению работы всего сайта, повышению уровня его монетизации. Можно добиться точной индексации поисковыми системами и, как следствие, его правильного ранжирования, увеличения фактической посещаемости и числа заказов.
Рекомендации по развитию являются заключительной частью отчета.
Также в маркетинговый аудит сайта могут быть включены дополнительные главы. Например, мы можем оценить насколько Ваш бренд известен в сети, кто Ваши основные конкуренты в Интернете, какие методы продвижения они используют. Также мы можем провести аудит отдела продаж, который бывает крайне полезен.
Цены на анализ и аудит сайта
Мы проведем качественный анализ, результатом которого будет являться документ объемом 30-40 листов. Стоимость проведения такой работы у нас варьируется в зависимости от объема работы. Как правило, мы готовы выполнить полный аудит сайта за 5000 рублей, однако в отдельных случаях эта сумма может превышать 30000 рублей. В рамках долгосрочного комплексного продвижения аудит проводится нами бесплатно!