Мастер-классы в рамках деловой программы
VI Ежегодного открытого конкурса сайтов рынка недвижимости
WEB-Realtor - 2012.
Начало в 13:15 - (рассчитана на 2 часа)
1.
Тема: "Особенности продвижения сайтов недвижимости в поисковых системах"
Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Ашманов и партнеры"
На сегодняшний день продвижение сайта является одним из основных способов привлечения целевой аудитории из поисковых систем. Основная особенность продвижения сайтов недвижимости в том, что между компаниями большая конкуренция. И поэтому важно понимать, какие факторы влияют на ранжирование сайта в ТОП-10 поисковой выдачи, как нужно работать с контентом на сайте, чтобы он был актуальным и полезным для пользователя. А также как правильно подобрать "семантическое ядро"/список запросов, чтобы о Вашем проекте знало, как можно больше пользователей" 2.
Тема:
"Новые технологии email-маркетинга"
Денис Давыдов, заместитель коммерческого директора subscribe.ru
Интернет-маркетингом занимается с 2000 года. В Subscribe.ru с 2004
года. Один из тех, кто разрабатывал выход на рынок бренда "Авангард"
(ADSL от СЗТ) в 2006 году. 3.
Тема:
"Продающий интернет-маркетинг для сайта недвижимости. Практики повышения эффективности на WEB-Realtor"
Алексей Довжиков, генеральный директор компании eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET
Самая целевая аудитория в Интернете с точки зрения продаж - это пользователи, интересующиеся объектами/услугами в поисковых системах. В рамках доклада рассматриваются практические рекомендации:
- как изучить спрос целевой аудитории
- как спроектировать архитектуру интернет-проекта
- как подготовить контекстную рекламную кампанию
Для получения максимального количества целевой аудитории из поисковых систем по оптимальной цене.
4.
Тема:
"10 ошибок при создании сайтов"
Максим Мартьянов, студия "Анисайт" "Возможно у вас уже есть отличный сайт, но клиентов почему-то не так много. Может быть он даже хорошо посещаем, ведь вы его "раскрутили" или даже продолжаете раскручивать. Но телефоны молчат, а вы только оплачиваете счета за раскрутку и поддержку. Так есть ли жизнь на Марсе?
Как сделать так, чтобы сайт работал? И что мешает ему продавать прямо сейчас? Что отталкивает клиентов и как их заинтересовать, чтобы они позвонили как можно быстрее?"
5.
Тема:
"Альтернативные методы продвижения в Интернет"
Алексей Ландырев - генеральный директор студии дизайна и рекламы "ARMADA" - Как отстраниться от конкурентов, которые делают одно и то же
- Двушаговые продажи с использованием сайта
- Использование социальных сетей и электронных рассылок
Чем мой доклад будет полезен:
- Посетители узнают, почему традиционные методы рекламы становятся менее эффективными
- Как повысить конверсию сайта без увеличения рекламного бюджета
- Как находить аудиторию, которой действительно требуется то, что вы продаете
Анализ и аудит сайта
Алексей Ёжиков, директор по развитию интернет-агентства "Кельник Студиос" Анализ и аудит сайта
Дмитрий Саватеев, директор Realty Promotion Group Для чего нужен аудит сайта?
Аудит сайта нужен для того, чтобы выявить все недостатки в работе сайта, его структуре, содержании и дизайне. Аудит сайта дает Вам информацию, которая помогает увеличить конверсию "посетитель/клиент". Другими словами, вы можете увеличить кол-во обращений по покупке и аренде недвижимости, не увеличивая при этом ваш рекламный бюджет.
Аудит личной страницы в соц.сетях
Елена Боженова, специалист по недвижимости, бизнес-тренер
Социальные сети. Использование для продвижения и работы с аудиторией
Архив мероприятий WEB-Realtor
WebRealtor
WebRealtor 2011