Что такое поисковый аудит сайта
Большинство вновь пришедших клиентов задают нам один и тот-же вопрос- "что такое
аудит сайта и что изменится, если мы его закажем?". В общем ответ звучит примерно так: результатом аудита является документ с перечислением проблемных мест сайта и рекомендациями по их устранению, в результате применения которых улучшится восприятие сайта поисковыми машинами. Расскажем об этом подробнее.
При аудировании сайта много внимания уделяется таким вопросам, как:
- настройка хостинга - очень важный момент, который влияет не только на технические параметры сайта, такие, как скорость отдачи содержания, но и на восприятие сайта поисковыми системами, если речь заходит о задвоении страниц из-за неверно настроенных DNS и WEB-серверов; подобные ошибки могут приводить к неиндексации отдельных участков сайта из-за того, что поисковая система посчитает их спамными;
- ошибки html-верстки - такие ошибки иногда могут приводить к неполной индексации сайта и, как следствие, к существенно меньшему низкочастотному трафику с поисковых систем, нежели можно было бы получить, если бы таких ошибок не было;
- ошибки в текстах с т.з. поисковой оптимизации - такие ошибки могут снизить релевантность страницы целевому запросу и увеличить бюджет на продвижение; также такие ошибки зачастую приводят к появлению внутренней конкуренции среди разных страниц за один и тот же запрос;
- ошибки в формировании основных значащих текстовых элементов страницы- тегов title, h1, description и keywords - эти теги являются столпами текстовой оптимизации страницы под конкретный поисковый запрос, однако, по различным причинам, зачастую оказываются заполненными неверно, что приводит также к уменьшению релевантности страницы данному запросу;
- ошибки в формировании текстов (анкоров) и структуры (перелинковки) внутренних ссылок сайта - часто владелец сайта недооценивает потенциал своего сайта в плане низкочастотного продвижения страниц своими силами- и совершенно зря; грамотно сделав внутреннюю перелинковку можно обеспечить стабильный нч- трафик из поиска;
- ошибки в тактике ссылочного продвижения: в формировании анкоров, выборе таргетинговых страниц и выборе доноров- как правило, закупая недорогие ссылки на ссылочных биржах, оптимизаторы непридают значения заспамленности донорных сайтов;
- ошибки в стратегии продвижения- например, неуделение внимания нч-продвижению, наличие нескольких конкурирующих страниц (это явление широко распространено и очень сильно завышает продвиженческие бюджеты оптимизаторов) и тд.;
На основе этого документа вебмастер или оптимизатор клиента может делать какие-то улучшения непосредственно на сайте или в способах продвижения, после чего можно ожидать улучшения как в индексации, так и в ранжировании сайта.
Заказать аудит сайта вы можете, воспользовавшись следующими контактными данными:
