Главная
Регистрация
Вход
Вторник
01.07.2025
23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Апрель » 29 » Что такое поисковый аудит сайта
00:03
 

Что такое поисковый аудит сайта

Что такое поисковый аудит сайта


Большинство вновь пришедших клиентов задают нам один и тот-же вопрос- "что такое аудит сайта и что изменится, если мы его закажем?". В общем ответ звучит примерно так: результатом аудита является документ с перечислением проблемных мест сайта и рекомендациями по их устранению, в результате применения которых улучшится восприятие сайта поисковыми машинами. Расскажем об этом подробнее.

При аудировании сайта много внимания уделяется таким вопросам, как:

- настройка хостинга - очень важный момент, который влияет не только на технические параметры сайта, такие, как скорость отдачи содержания, но и на восприятие сайта поисковыми системами, если речь заходит о задвоении страниц из-за неверно настроенных DNS и WEB-серверов; подобные ошибки могут приводить к неиндексации отдельных участков сайта из-за того, что поисковая система посчитает их спамными;

- ошибки html-верстки - такие ошибки иногда могут приводить к неполной индексации сайта и, как следствие, к существенно меньшему низкочастотному трафику с поисковых систем, нежели можно было бы получить, если бы таких ошибок не было;

- ошибки в текстах с т.з. поисковой оптимизации - такие ошибки могут снизить релевантность страницы целевому запросу и увеличить бюджет на продвижение; также такие ошибки зачастую приводят к появлению внутренней конкуренции среди разных страниц за один и тот же запрос;

- ошибки в формировании основных значащих текстовых элементов страницы- тегов title, h1, description и keywords - эти теги являются столпами текстовой оптимизации страницы под конкретный поисковый запрос, однако, по различным причинам, зачастую оказываются заполненными неверно, что приводит также к уменьшению релевантности страницы данному запросу;

- ошибки в формировании текстов (анкоров) и структуры (перелинковки) внутренних ссылок сайта - часто владелец сайта недооценивает потенциал своего сайта в плане низкочастотного продвижения страниц своими силами- и совершенно зря; грамотно сделав внутреннюю перелинковку можно обеспечить стабильный нч- трафик из поиска;

- ошибки в тактике ссылочного продвижения: в формировании анкоров, выборе таргетинговых страниц и выборе доноров- как правило, закупая недорогие ссылки на ссылочных биржах, оптимизаторы непридают значения заспамленности донорных сайтов;

- ошибки в стратегии продвижения- например, неуделение внимания нч-продвижению, наличие нескольких конкурирующих страниц (это явление широко распространено и очень сильно завышает продвиженческие бюджеты оптимизаторов) и тд.;


На основе этого документа вебмастер или оптимизатор клиента может делать какие-то улучшения непосредственно на сайте или в способах продвижения, после чего можно ожидать улучшения как в индексации, так и в ранжировании сайта.

Заказать аудит сайта вы можете, воспользовавшись следующими контактными данными:
Аудит сайта - контакты
Просмотров: 97 | Добавил: nothern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz