Главная
Регистрация
Вход
Четверг
03.07.2025
00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2012 » Декабрь » 25 » Аудит сайтов. что это такое и для чего он нужен
06:39
 

Аудит сайтов. что это такое и для чего он нужен

Аудит сайтов. Что это такое и для чего он нужен.

Поисковый аудит сайтов Если мы хотим сделать перепланировку в квартире, то начнем, скорее всего, с изучения плана, проверки расположения несущих стен и измерения параметров и только потом возьмемся за тяжелые инструменты. Примерно та же ситуация и с сайтами: чтобы сделать сайт лучше, обеспечить его видимость в поисковых системах и ровное, планомерное продвижение, нам потребуется детальный анализ всего ресурса или, как его еще называют, аудит сайта. Любой аудит сайта начинается с оценки валидности, то есть правильности кода сайта. Продолжая строительную аналогию, можно сказать, что это оценка устойчивости фундамента здания и прочности его несущих конструкций.

Следующие три этапа аудита сайта: оценка видимости в поисковых системах, текстового содержания ресурса и его релевантности – преследуют одну цель. Они должны оценить, что уже сделано для продвижения сайта, какие позиции уже заняты и какие тексты на сайте этому способствовали. Почему именно тексты? Потому что по этому параметру поисковые роботы и пользователи оценивают степень соответствия сайта своим ожиданиям. В данном случае аудит сайта призван выяснить объем проделанной и предстоящей работы по оптимизации ресурса. После анализа составляется семантическое ядро сайта – перечень слов, по которым Ваши клиенты ищут Вас в Интернете, позднее эти слова оцениваются по конкурентности и сложности для продвижения.
Аудит, продвижение майтов
Аудит сайта также оценивает степень удобности ресурса для пользователя, то есть юзабилити. Даже самый продвинутый сайт с огромным количеством текстов и авторитетных ссылок будет малопосещаемым из-за, например, неправильно расположенной кнопки регистрации или неудобного поиска. Следуем далее: внешние параметры, а именно ссылки и конкуренты. На данном этапе аудит сайта предполагает оценку ссылочной массы Вашего ресурса, ссылочной массы конкурентов и общей конкуренции по Вашей тематике. От количества и качества ссылочной массы, как правило, и зависит стоимость продвижения сайта.

Просмотров: 87 | Добавил: nothern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz