
Мы победители
и призёры Всероссийского конкурса «Золотой сайт»
узнать больше

Аудит сайтов
Вопросы, на которые позволит ответить аудит:

- «Как повысить число заказов от 100 посетителей (конверсию) сайта?»
- «С каких страниц сайта посетители уходят быстрее всего и почему?»
- «Можно ли мой сайт продвигать в поисковых сситемах?»
- «Какие недочеты есть на сайте, которые не позволяют ему приводить клиентов?»
Условия проведения аудита:

- Наличие работоспособного сайта с реальным контентом на рабочем хостинге;
- Посещаемость ресурса от 50 чел./сутки;
- Возможность установки аналитических систем Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Наличие доступа к исходному коду сайта для установки целей.
Основные работы при аудите сайта:
1. Технический аудит:

- Проверка скорости работы и загрузки сайта.
- Поиск битых ссылок.
- Проверка наличия и корректности функционирования Sitemap.xml, обработки 404 ошибки, системных редиректов (301 – 302).
- Проверка на корректность применения заголовков H1-H3 в контенте.
- Проверка корректности использования ЧПУ-ссылок.
- Возраст сайта.
- Качество CSS-стилей.
- Возможность оптимизировать HTML-код страниц.
- Проверка на возможность вставки текста на точках входа.
2. Функциональный аудит:

- Проверка навигации. Со всех страниц сайта должен быть лёгкий доступ к основным продающим разделам.
- Оценка карты кликов в Яндекс.Метрике.
- Оценка usability точек входа и выхода.
- Оценка конверсии по необходимым цепочкам действий посетителей и выявления страниц, «отсеивающих» клиентов.
- Анализ поведения посетителей с контекстной рекламы и с поиска на основных разделах сайта.
- Общее впечатление от сайта по сравнению с конкурентами.
3. Поисковый аудит:

- Подбор ключевых слов (семантика).
- Проверка контента на степень уникальности.
- Сравнение видимости сайта клиента в поисковых системах по сравнению с сайтами конкурентов.
- Выбор новых точек входа.
- Создание отчёта по позициям.
- Проверка на наличие зеркал.
- Проверка на аффилированность с другими проектами и наличие фильтров со стороны поисковых систем.
- Оценка количества страниц в индексе Гугла и Яндекса и анализ различий.
- Поиск дублей в индексе поисковых систем.
В общей сложности, анализу подвергаются более 40 параметров сайта, позволяя сделать выводы о факторах, снижающих конверсию сайта и определить алгоритм улучшения проекта.

Стоимость аудита сайта: от 15 т.р.
Срок: от 4 недель.
Хотите проверить эффективность своего сайта?
Закажите аудит сайта: (343) 344-96-20 (многоканальный), client@siteactiv.ru