Аудит сайтов для чего это нужно?
В силу относительной новизны подачи информации посредством интернета и слабой освоенности всех доступных технологий всемирной сети, постоянных инноваций и новинок программирования получить идеальный результат для конкретной цели невозможно, даже сотрудничая с профессиональными «сайто-строителями». Причем если разговор идет об обычном сайте с полезными данными, мультимедийными файлами и возможностью общения, то здесь резон заниматься его продвижением один – популярность пропагандируемой идеи. А если ваш портал представляет торговую площадку в интернете? От грамотного использования возможностей интернет-магазина зависит повышение продаж и благосостояние конкретных людей, продвижение бизнеса!
Вот именно с целью доведения «до ума» готового интернет портала и составляется оценка работоспособности и привлекательности сайта, ошибок и несоответствий относительно поисковых машин (без соблюдения определенных правил поисковый робот может просто не увидеть ваш сайт), степени оптимизации и уникальности информационного контента, проводится анализ по конкурирующим разработкам и некоторые другие чисто технические операции. Все это в целом получило название аудит интернет сайтов, а наша команда как раз и занимается такой деятельностью.
Мы готовы предоставить профессиональные навыки маркетолога, дизайнера, программиста, seo-менеджера и веб-архитектора (специалиста по привлекательности и работоспособности сайта). На выходе вы получите комплект рекомендаций, как улучшить работу сайта в конкретных его позициях и видеоролик, призванный продемонстрировать реальные ошибки и недочеты, найденные нашими специалистами. Проведение аудита сайта поможет вывести его в топ поисковиков, сделать более популярным у пользователей и получить максимум возможной отдачи от него.
Компания ИТМ -предлагает два варианта аудита сайтов:
Первый вариант -Аудит, ориентированный на продвижение и оптимизацию сайта, в него будет, входит следующие работы и анализы:
-
Установка счетчиков «Веб.Мастер. Яндекс», «Веб.Мастер Гугл», «Метрика.Яндекс» и «Гугл Аналитика».
Сбор информации с этих сервисов даст нам следующую информацию:
-
общая информация (ТИЦ, PR)
-
анализ видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл, какие страницы и как они видят и на каких позициях…
-
по каким фразам вас находят,
-
картину ваших посетителей (демографическую и региональную),
-
карту сайту с кликами (т.е. куда на какие вкладки люди больше заходят),
-
источники посетителей (сайты, поисковые системы, социальные сети, реклама),
-
время проведения на сайте и количество проведенного времени, и просмотренных страниц,
-
проверка снипетов (т.е. короткой информации, которую видят пользователи при нахождении сайта в поисковой системе),
-
количество внешних ссылок на сайт,
-
анализ доступности (открытости) сайта для поисковых систем,
-
анализ, заголовков страниц (до 20 основных) и их описания.
На основании полученной информации, формирование сематического ядра ключевых слов и стратегии продвижения и оптимизации.
После выбора ключевых слов проверка позиций их в двух поисковых системах Яндекс и Гугл, по трем городам на Ваш выбор (можно и больше городов, но за дополнительную плату) если до 100 запросов, если меньше, то городов можно больше.
Анализ страниц сайта на предмет нахождения в них ключевых слов, и анализ текстов на сайте на предмет их уникальности, плотности ключевых слов и выборочное сравнение с текстами по аналогичным запросам с конкурентами.
-
как вывод определения объема работ по редактированию текстов на сайте.
-
Простой аудит юзабилити (Анализ навигационной структуры сайта) – удобство видимости и доступности информации.
-
Сроки выполнения, минимум 18 дней, (установка счетчиков, сбор информации, и ее анализ).
*Можно сделать отчет за неделю… он будет не полноценный,… так как в нем не будет динамики посетителей,… и, мало данных для анализа.
-
Стоимость аудита обсуждается индивидуально в зависимости от сложности структуры сайта.
Второй вариант - аудита сайта, включает в себя первый плюс дополнительно:
- при помощи программы вебвизор (видеонаблюдение за посетителями сайта), тоже нужно наблюдать хотя бы неделю, их поведение (по какому запросу пришли, и как дальше перемещались по сайту и что при этом видели (у все разные ПК и интернет, и многие не дожидаются пока загрузится вся стр, и соответственно могут и не увидеть, каких то анонсов или рекламных баннеров).
(эту работу будет делать специалист по разработке технических заданий для сайтов «веб-архитектор» с учетом возможностей дизайна, программирования и практичности сточки зрения продвижения)
-
Срок выполнения три недели (включая поисковый аудит)
-
Стоимость работ: обсуждается индивидуально, плюс отдельно оплачиваете, если захотите веб-визор-Директ.Яндекс – 6000 рублей.
Результат:
Анализ поисковой оптимизации сайта и поискового продвижения позволит определить видимость сайта в поисковых системах, насколько правильно оптимизирована информация, размещенная на сайте, насколько эффективно сайт продвигается в настоящее время и как можно увеличить эффективность его продвижения.
Получите ответы на вопросы:
-
Насколько удобно составлена система навигации сайта, внешний вид сайта?
-
Насколько удобна информация для восприятия, является ли она понятной, полной, однозначной?
-
Как быстро пользователь может получить необходимую информацию?
-
Доступны ли контакты для быстрой связи с вами?
В результате проведения полноценного аудита сайта составляется подробный отчет в письменном виде и устные комментарии (так как многие термины или показатели могут быть не понятными), который отображает результаты, даются рекомендации по доработке сайта, исправлению ошибок, рекомендации по оптимизации и продвижению сайта.