Аудит сайтов
Аудит сайтов – это один из главных составляющих факторов, который помогает сайту быть более эффективным. Раскрывая сущность понятия «аудит сайтов», важно заметить, что это комплексное исследование сайта, анализ семантического ядра, структуры, расположения элементов, текстового наполнения, оформления, почти всех деталей сайта, результатом которого являются выводы и предложения по дальнейшему его развитию и продвижению.
Этапы проведения аудита сайта
Современный аудит сайта имеет несколько видов: поисковый аудит и аудит юзабилити. Каждый из данных видов важен для успешности сайта и бизнеса его владельца.
- Поисковый аудит включает в себя составление семантического ядра, проверка домена, контента сайта, ТИЦ, PR, проверка текстов на плагиат, наличие страниц сайта в поисковых системах, в каталогах и др.
- Аудит юзабилити – это оценка работоспособности сайта, выявление технических характеристик, оценка дизайна сайта, оценка поведения пользователей на сайте. Составляется анализ поведения посетителей сайта, и предлагаются решения для удобства и улучшения конверсии посетителей в клиентов.
Аудит преследует основную цель – разработка эффективного плана мероприятий, благодаря которым раскрутка сайта будет более грамотной, способствуя привлечению большего числа целевых пользователей на веб-ресурс и их максимальной конверсии.
Эффективный аудит сайтов
Сегодня в Екатеринбурге компания «Артена» предлагает свои услуги по выполнению эффективного аудита интернет-ресурсов, значительно опережая по качеству работу своих конкурентов. Заказывая аудит в Артене, Вы получаете тщательный анализ всех составляющих ресурса, поиск проблем и недоработок, методы их решения, развернутый отчет о полученных результатах, комплексную рекомендацию, позволяющую привлечь на сайт большее количество новых клиентов.
Аудит сайта от компании «Артена» позволит оптимизировать привлечение новых клиентов. Ваш ресурс будет не просто ссылкой в длинном перечне результатов поиска, а станет самым эффективным инструментом для развития и роста бизнеса.