Аудит сайтов
Продвижение сайта – процесс довольно сложный, но, тем не менее, выполнимый. Но в некоторых случаях качественному продвижению мешают существующие на самом портале проблемы. Для их выявления и эффективного решения профессионалы рекомендуют проводить процесс, который носит название seo анализ сайта.
SEO анализ сайта: что в себя включает и как проводится
Как правило, любой современный seo аудит сайта представляет собой целый комплекс мероприятий, при помощи которых можно быстро и качественно определить основные проблемы, мешающие ресурсу занять высокие позиции в выборке поисковика. В основе seo анализа сайта, проводимого профессионалами своего дела, лежит трудоемкий процесс, который подразумевает проведение проверки портала по множеству параметров.
SEO аудит сайта делится на несколько основных типов. Как правило, выбор того или иного варианта seo аудита сайта зависит от того, какие именно ошибки присутствуют на ресурсе. Естественно, от количества мер, проводимых в ходе аудита ресурса, зависит и стоимость самого процесса.
Как правило, любой типовой seo анализ сайта включает в себя проведения определенного спектра работ:
- Проверка сайта на наличие технических ошибок.
- Поиск ошибок индексации поисковыми системами (Яндекс и Гугл). Такой процесс еще носит название поисковый аудит сайта.
- Анализ информации, размещенной на сайте – SEO-анализ.
- Проверка ошибок в архитектуре портала.
- Анализ трафика, привлеченного поисковыми системами.
- Анализ сезонности тематики и СЕО-проверка ключевиков сайта.
Поисковый аудит: характеристика процесса
Любой современный аудит продвижения сайта обязательно включает в себя такой процесс как поисковый аудит. Зачастую, посредством поискового аудита удается решить множество разнообразных проблем, как внутренних, так и внешних факторов продвижения ресурса. В том случае, если анализ проводится над внутренними факторами, то специалисты ищут ошибки оптимизации интернет-портала, а также качества их содержимого и несоблюдение требований современных поисковиков. Если же говорить о том, что поисковый аудит проводится с внешними факторами, то такие работы, в первую очередь, направлены на анализ качества и количества ссылочной массы, взаимодействия с аффилиатами, поддоменами и зеркалами.
Доверив сео аудит сайта настоящим специалистам своего дела, можно также добиться наиболее эффективного анализа проекта на возможность максимального охвата аудитории потенциальных потребителей, а также выявление средств, при помощи которых можно добиться наиболее высоких позиций в ТОПе поисковиков и посещаемости по каждой из групп запросов. Специалисты также помогут решить проблемы, которые препятствуют наиболее правильному определению структуры ресурса поисковиками Яндекс и Гугл.
Технический анализ сайта: выявление ошибок и повышение эффективности работы
Современный технический анализ сайта подразумевает проведение тщательной проверки интернет-ресурса на наличие всевозможных ошибок, из-за которых сайт может быть «непроходимым» в поисковых системах. В том случае, если ошибки незначительны, то специалисты компаний, проводящих анализ, создают общие рекомендации по устранению подобных проблем. Если же ошибки серьезные – разрабатывается комплекс мер и дополнительных инструкций по их быстрому и эффективному решению.
Как результат СЕО-аудита, каждый владелец сайта получает от специалистов подробные информации, которые помогут порталу добиться наиболее высокого успеха. Также, владельцу портала выдается отчет и прогноз по повышению трафика и посещаемости.