|
 | |  |
Главная » 2013 » Февраль » 4 » Аудит сайта рязанской агропромышленной корпорац
|
|
|
Аудит сайта рязанской агропромышленной корпорац
Аудит сайта Рязанской агропромышленной корпорации
29 Мая 2009
Сайт, вероятно, изначально не предназначался для продаж. Сама структура и подача информации больше подходит к информационно-имиджевому проекту.

Ошибки в подаче информации:
- Слишком большая шапка отнимает много внимания. Это было бы хорошо для имиджевого сайта, если же целью являются продажи, то это неэкономное использование места. В результате пользователь должен сделать усилие чтобы добраться до сути.
Рекомендация: Сократить высоту шапки. Добавить в шапку слоган или заголовок, передающий суть предложения компании.
- Заголовок сайта — один из самых важных моментов, при этом он ставит посетителя в тупик «Главная страница». Вместо того, чтобы создать общий настрой или преподнести важную информацию, которая бы давала посетителю «правильную эмоцию», выводится неинформативный и не имеющий смысла заголовок.
Рекомендация: Изменить заголовок на емкий и информативный. Вариантов много: например, «Сельскохозяйственная продукция высшего качества».
- Текст под заголовком абсолютно не адаптирован к использованию в Интернет. Он не содержит четких, кратких и понятных выгод для посетителя сайта. Не информирует его о предложениях компании, не показывает конкурентных преимуществ. Вместо четкой подачи выгод Вы заставляете посетителя читать абсолютно «стандартный» текст «о компании».
Рекомендация: Сделать текст короче, вставить в текст конкретные предложения. Описать выгоды и сделать предложение связаться. Существующий текст можно переместить на страницу «О компании».
- На сайте отсутствует номер телефона и другая контактная информация, видимая ПОСТОЯННО. Для того, чтобы связаться с компанией, необходимо прилагать усилия по поиску контактной информации.
- Новости за прошлый год на главной странице ставят под сомнение существование организации сегодня.
Навигация
- На главной странице присутствует ссылка на главную же страницу. Это типичная ошибка дешевых сайтов. Это мешает навигации: пользователь не понимает, что произойдет по клику на ссылку с главной.
- Самый важный пункт меню «Сотрудничайте с нами» находится в самом конце и никак не выделен.
- При нажатии на ссылку «Контакты» контактов мы не получаем, а получаем список ссылок, что усложняет путь посетителя к такой простой информации.
- После перехода в «каталог продукции» (http://www.agro-r.ru/katalog_produkcii) мы не видим продукции, не видим конкретных предложений, обращений. Мы видим набор картинок с перечислением видов.

- На странице http://agro-r.ru/pshenica внизу «действующие цены» уточняйте по телефону, а телефон не указан. Его опять нужно искать. С этой страницы я не могу понять как мне вернуться к списку продукции.

- http://agro-r.ru/sertifikaty1 по клику на сертификат предлагается скачать на компьютер неизвестный файл неизвестного размера, вместо того, чтобы посмотреть изображение в увеличенном виде.

- На странице http://agro-r.ru/katalog_teh нет никакого пояснения к тому что делать с перечисленной там техникой? Заказывать? Звонить? Страница также не работает на продажи.
Общее впечатление
В целом дизайн производит благоприятное впечатление. Однако:
- Абсолютно не продумана навигация, пути пользователя по сайту, с точки принятия решений;
- Для более искушенных пользователей формат дизайна показывает его «шаблонность». Следовательно, для значительной части посетителей создаться ощущение «дешевизны» и «несерьезности» компании;
- Очень трудно найти нужную информацию, нет способов обратной связи.
Итог:
Сайт выполнен без учета маркетинга. Не ориентирован на продажи и не является инструментом по привлечению покупателей.
|
|
|
Просмотров: 76 |
Добавил: nothern
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|
|