Главная
Регистрация
Вход
Среда
02.07.2025
08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Февраль » 26 » Аудит сайта "Планета Головоломок"
10:10
 

Аудит сайта "Планета Головоломок"

Аудит сайта "Планета Головоломок"

Аудит сайта www.planetagolovolomok.ru

Общее впечатление от дизайна

Дизайн примитивен, но нельзя сказать, что это сильно влияет на общую картину. В данном проекте есть недочеты, которые более существенны. В общем виде можно сказать, что:

  • Дизайн не работает на продажи
  • Оформление текста (цвет, размер шрифта, межстрочные интервалы) затрудняет восприятие информации

Простота дизайна, сама по себе, не является недостатком. Можно обратиться к опыту Запада, где отлично работают одностраничные сайты аналогичного исполнения. Однако ключевая идея заключается в том, что если дизайн не работает на продажи, то он, хотя бы, должен не мешать им. В данном случае мешает.




Разметка неудачна. Весь сайт представляет собой одну страницу с полным списком всех товаров. Это влечет за собой следующие проблемы:
  • Если у посетителя будет слабое соединение с Интернет – загрузка страницы может занять значительное время. Потенциальный клиент может не дождаться.
  • Большое количество одинаковых элементов значительно затрудняет восприятие (ознакомление с ассортиментом и выбор).

Навигация и подача информации

Навигация отсутствует. Явно не хватает следующих элементов:

  • Фильтра головоломок по автору
  • Фильтра по категории головоломок
  • Фильтра по интервалу цен

При этом на сайте не хватает страниц для каждой конкретной головоломки. Зачем? Не секрет, что в продажах большое значение имеют рекомендации. В данном случае нет никакой возможности переслать ссылку на какой-то конкретный товар. Рекомендация вида “мне очень понравилась 42-я головоломка из списка ” – работать не будет.

Еще одна существенная проблема – это отсутствие явно указанной цены товара. Загружаемый прайс-лист этот недочет не устраняет. Даже если пользователь решит его скачать, то при изучении списка товаров ему придется постоянно переключать внимание между браузером и внешним приложением (Excel). Это очень неудобно.

Если сайт ориентирован на продажи, то ключевая функция – это заказ. На данном проекте функция заказа не предусмотрена. Более того, процесс заказа сам по себе не понятен. Нет призыва к действию.

Так же абсолютно неясно, каковы условия и стоимость доставки, и осуществляется ли она вообще.

Вопрос доверия

В проектах, связанных с электронной коммерцией, один из ключевых моментов, влияющих на продажи – доверие к продавцу. Из текстов становится понятно, что и за данным проектом и за товарами не стоит компания. Речь идет о группе людей, при этом дополнительной информации о них не предоставляется. Нужно ли говорить, что такая неопределенность негативно сказывается на желании потенциальных покупателей отдавать свои деньги.

Выводы

При том, что представленная продукция очень интересна и оригинальна – реализация проекта неудачна и требует полной переработки. Сайт сделан непрофессионально и не вызывает доверия, а следовательно и желания осуществить покупку.

  • Создать дизайн, который подчеркивал бы уникальность предложения
  • Спроектировать интерфейс, который облегчал бы посетителям их задачи (получение информации, заказ)
  • Спроектировать структуру сайта
  • Полностью переработать тексты

Ну и наконец, неплохая идея для увеличения продаж. Вокруг данной категории товаров можно выстроить сообщество. Для удержания аудитории и усиления эффекта рекомендаций.

Просмотров: 167 | Добавил: nothern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz