Аудит сайта конкурента

Аудит сайтов можно применять не только для определения дальнейшей стратегии принадлежащего вам ресурса, но и для того анализа сайта конкурентов, с тем, чтобы затем выработать тактику, позволяющее вырваться на первое место в поисковике. Грамотный аудит сайтов дает возможность понять, в чем ваши конкуренты смогли обойти вас в поисковой выдаче.
Начать аудит сайтов конкурентов следует с определения их списка, советую аудит сайта заказать у нашей компании. Обычно подобный список создается с использованием ключевых слов в поисковых запросах. После этого можно смело заносить в список первые десять сайтов в поисковой выдаче.
Первым шагом в аудите сайта конкурента является оценка внешнего вида ресурса и удобства его использования. При оценке дизайна следует обращать внимание на подбор цветов, удобство перемещения между разделами, и скорость загрузки сайта.
Оценивая содержимое сайта – контент, обращайте внимание на полезность материалов, наличие изображений. Другой важный показатель – частота обновления информации на сайте. После этого можно приступить к анализу ссылочного окружения и сбору информации об интересующем нас домене: тИЦ, PR, участие в интернет каталога и т.д.
Аудит сайта конкурентов позволит получить представление о его слабых и сильных сторонах, и подтолкнуть вас к улучшению собственного сайта.