380662346651
icq: 254533158
skype: bontonweb
Аудит сайта интернет магазина оборудования для автотюнинга
Аудит юзабилити интернет магазина. Тестирование основных разделов и функционала интернет магазина. 1. Элементы дизайна сайта
1.1. Логотип
1.1.1. Дизайн логотипа.
В дизайне логотипа (и некоторых других элементах сайта) можно наблюдать имитацию элементов под хромированный металл. Однако дизайн этих элементов проработан недостаточно качественно и выглядит нереалистично:

1.2. Где щёлкать мышью?
Ссылки на сайте не реагируют на наведение курсора:

Большинство пользователей Рунета привыкло к определенному стилю оформления ссылок на сайте (подчеркивание, изменение цвета при наведении курсора и т.д.).
1.3. Уменьшение визуального шума
1.3.1. При оформлении текстовых блоков использованы разные отступы. Из-за этого страница выглядит неаккуратно:
Рекомендуем разработать единый стиль для оформления текстов на сайте и придерживаться его постоянно. Это сделает сайт более аккуратным, а информация будет выглядеть более структурированной.
1.3.2. В блоке корзины изображена стрелка. Ее функция (практическая или эстетическая) не совсем ясна:

1.3.3. Нижние границы блоков находятся на разной высоте. Это придает дизайну элемента и всей странице в целом не очень аккуратный вид:

1.4. Изображения на сайте.
На сайте размещены различные фотографии, к которым отсутствуют подписи (страница «Акции» - http://www.avtostil.ru/actions). Фото не являются ссылками, ведущими на страницу товаров, дополнительных описаний или т.п. В целом, их предназначение остается загадкой.
Рекомендуем продумать использование фотографий и изображений на сайте. Грамотно оформленная фотогалерея товаров – это дополнительный стимул узнать больше о товаре, приобрести его. В то время как фото без пояснений только мешают посетителю эффектвно воспринимать информацию.
В любом случае, рекомендуем оформлять страницу с акциями и специальными предложениями с большим вниманием. Если никаких акций в данный момент не проводится, то ссылки на такую страницу лучше убрать, чтобы не разочаровывать пользователя.
Также рекомендуем при наличии акций информацию о них (баннер, яркую ссылку) выводить на главную страницу – это увеличит количество посетителей, которые захотят принять в ней участие.
1.5. Побуждение клиента к действию
1.5.1. Доступность контактов для связи.
На странице контактов не хватает важной информации, например, схемы проезда, расписания работы офиса, электронного адреса и даже номеров телефонов.

1.5.2. Работа обратной связи (функционирование формы, время ответа на запрос)
Дизайн форм не до конца продуман. Например, не отмечено, какие поля обязательны для заполнения. Также присутствует неаккуратность в оформлении – название некоторых полей заканчивается двоеточием, других – нет.
2. Тексты сайта
2.1. Донесение информации
2.1.1.В текстах на сайте встречается большое количество грамматических и синтаксических ошибок, опечаток:

3. Навигация сайта
3.1. Поиск информации
Текст поискового запроса смещен вверх в поле ввода. Это придает форме неаккуратный вид.

3.2. Дорожные знаки и хлебные крошки
В главном меню никак не выделяется название страницы, пункта, в котором пользователь находится в данный момент – это затрудняет навигацию по сайту:

3.3. Уровни сайта, разделы и подразделы
3.3.1. Путешествуя по сайту, пользователь может увидеть страницы и разделы, находящиеся в разработке. Существует возможность, что на этой странице путь пользователя по сайту закончится:

3.3.2. В каталоге товаров присутствуют товары, которых на данный момент нет в наличии. Несмотря на это их можно добавить в корзину. Это создает покупателю определенные неудобства.
4. Вёрстка сайта
4.1. В разных браузерах (Firefox, Internet Explorer) кнопка поиска находиться на разной высоте относительно поля ввода:
