ТвитнутьПозвольте представить Вашему вниманию аудит сайта www.7firm.ru Были рассмотрены основные ошибки и недочёты. Предлагаю начать с дизайна сайта.
1. Необходимо заказать дизайн сайта. Для чего нужен грамотный и качественный дизайн? В первую очередь чтоб заинтересовать и запомниться посетителям своей уникальностью. Необходимо определиться с цветовой палитрой и типами шрифтов.
Важным элементом в разработке фирменного стиля компании является логотип.
Можно много говорить о важности дизайна, но хотелось бы заострить своё внимание на оптимизации.
2. Title, Meta keywords и Meta description идентичны на всех страницах, что негативно сказывается на ранжировании сайта.
Meta description предназначен для создания краткого описания страницы, которое выводится в качестве аннотации к ссылке на страницу в поисковой выдаче. Для Вашего сайта Meta description главной страницы может выглядеть следующим образом:
« Услуги для юридических лиц – регистрация ооо, сдача бухгалтерской отчетности, сдача нулевого баланса.»
Одним из важнейших с точки зрения поисковых систем признаком релевантности по тому или иному запросу является — Title (Заголовки страниц). От того, на сколько текст заголовка соответствует содержимому страницы и ключевым запросам, по которым конкретная страница продвигается, зависит не только позиция сайта по данному запросу, но и вообще нахождение страницы в индексе поисковых систем. Так, например, поисковики часто удаляют из поиска страницы с одинаковыми или не несущими смысловой нагрузки заголовками «title». Title каждой страницы так же должен быть уникален.
4. ломбард часов ссылка находится на главной странице, необходимо удалить её.
5. Количество внутренних страниц сайта непозволительно мало (13), его необходимо увеличить.
По ключевым словам, которые вы выслали нам, у Вас нет релевантных страниц. Необходимо выделить список потенциальных задач, которые решает сайт, собрать ключевые слова по всем видам услуг и сделать отдельную страницу по каждой услуге. Контент каждой страницы должен содержать ключевые слова, по которым Вы собираетесь продвигать Ваш сайт.
Запросы «Сдача отчётности» и «Регистрация ооо» являются очень конкурентными, продвижение по этим ключевым словам на данном этапе – неуместно.
Вам необходимо составить Семантическое ядро из менее конкурентных запросов таких как: дата сдачи годового баланса, несвоевременная сдача баланса, дата сдачи баланса.
6. На главной странице в самом низу идёт перечень ключевыв слов которые необходимо убрать:
Сдача отчетности, сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности, сдача нулевого баланса, сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности, сдача баланса, сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности,сдача нулевого баланса, сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности, сдача баланса, сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности, сдача нулевого баланса,сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности, сдача баланса, сдача бухгалтерской отчетности, сдача отчетности, сдача бухгалтерской отчетности, регистрация ооо
7. Удалите скрипт для добавления ссылки сайта в социальные сети.
Резюме о сайте:
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод о том, что необходимо провести качественную работу по внутренней оптимизации сайта:
Добавить количество страниц.
Подготовить уникальный контент обо всей сфере услуг.
Для каждой страницы должны быть уникальные заголовки и Meta Description’ы
Так же необходимо провести перелинковку и только потом заняться внешней оптимизацией.
Твитнуть
Меток нет