Посещаемость сайта есть, позиции в рейтингах Интернета сайт занимает неплохие, но при этом продаж по-прежнему мало. Причину данной проблемы Вы сможете найти с помощью аудита сайта. Всевозможные факторы могут влиять на способность сайта продавать, поэтому аудит разбивается на категории:
Технический аудит сайта — это анализ на соответствие сайта требованиям поисковых систем. При этом аудите производится полный анализ IT-системы сайта, выявляются все факторы, влияющие на понижение позиций сайта.
Поисковый аудит — это анализ сайта на достижение позиций. Это диагностика сайта перед его раскруткой в поисковых системах. Аудит дает рекомендации по сайту для достижения лучших позиций.
Юзабилити-аудит — это анализ Вашего сайта на удобство пользования. Сайты постоянно совершенствуются, требования пользователей по удобству соответственно возрастают, а соответствие пожеланиям покупателей — важнейший принцип эффективности сайта.
Аудит сайта — это оценка Вашего сайта со стороны специалистов, со стороны пользователей. Обрисуйте Вашу проблему — мы Вам поможем ее решить. Вернуться к списку