Аудит сайта
Аудит сайта — это целый комплекс исследований, направленный на анализ всех составляющих Интернет-ресурса, начиная от конкурентоспособности сайта и заканчивая удобством пользования.
Аудит сайта позволяет получить полноценную картину успешности и отдачи конкретного сайта, его слабых и сильных сторон, составить представление о дальнейших методах развития и продвижения Интернет-ресурса.

Мы проводим аудит по двум направлениям
Так называемый технический аудит заключается в анализе эффективности программных решений и надежности работы сайта, проверке стабильности работы сервера, на котором размещен сайт.
Второе направление — маркетинговый аудит. Он включает в себя анализ удобства пользования сайтом, оптимальности оформления и структуры Интернет-ресурса, степени соответствия содержимого сайта потребностям целевой аудитории. Удобство пользования сайтом — одна из главных составляющих успеха. От того, насколько быстрым является доступ к сайту, актуальна информация, размещенная на вашем Интернет-ресурсе, и эффективно организована сама структура сайта, во многом зависит, останутся ли посетители на данном сайте или уйдут на тот, где поиск необходимой информации организован удобнее. В рамках маркетингового аудита проводится исследование целевой аудитории и посещаемости ресурса, а также анализ соответствия структуры сайта и отдельных его составляющих рекомендациям поисковых систем. Поисковый аудит выявляет ошибки, из-за которых индексация страниц роботами поисковых систем проходит некорректно.
Конечным результатом услуги по аудиту сайтов является предоставление комплексного отчета о текущем состоянии Интернет-ресурса с практическими рекомендациями по повышению эффективности сайта и оптимальными путями продвижения сайта.