- Если Вас не устраивает дизайн вашего сайта, но вы не знаете, что можно
изменить.
- Если страницы медленно загружаются.
- Если на Вашем сайте низкая посещаемость и Вы не знаете, как привлечь посетителей на сайт.
- Если Ваш сайт не приносит достаточно прибыли и Вы хотите повысить посещаемость и продажи.
- Если Вы хотите увеличить заработок на рекламе.

Аудит сайта – это оценка эффективности вашего интернет-ресурса.
Аудит поможет понять, как выглядит ваш сайт в глазах вашего целевого посетителя,
и с этой точки зрения оценить достоинства и недостатки,
выявить все сильные и слабые стороны ресурса.
Аудит веб сайта – это первое, что нужно вашему сайту, чтобы он стал продающим.
Как показывает практика, около 80 % всех существующих сайтов
приносят гораздо меньше денег, чем могли бы приносить.
В этом случае нужен аудит сайта, оптимизация продвигаемых страниц, анализ сайтов конкурентов - это позволят сайту стать эффективным, т.е. – продающим.
Аудит веб сайта позволит увидеть "узкие места" и скрытые проблемы вашего ресурса, поможет понять, как повысить отдачу от сайта.

- Что нужно сделать, чтобы «выжать» из вашего сайта по максимуму?
- Почему на сайте низкая посещаемость?
- Почему ваш сайт плохо индексируется?
- Почему ваши конкуренты работают гораздо эффективнее и получают большую прибыль?
Аудит веб сайта – просто необходим, если нужно быстро выявить и устранить технические проблемы, сделать сайт более приятным и удобным для пользователей.
Кроме того, аудит сайта и его оптимизация позволят снизить затраты на раскрутку и увеличить продажи.
В процессе аудита я оцениваю:
- Скорость загрузки страниц;
- Функционал (работу основных элементов сайта);
- Фирменный стиль;
- Гармоничность дизайна;
- Соответствие оформления сайта его основной тематике;
- Правильность размещения элементов на страницах сайта;
- Размещение рекламных блоков;
- Удобство сайта для посетителей;
- Уровень доверия, который сайт вызывает у посетителей.
- Оптимизацию Вашего ресурса.
- Качественный разбор всего сайта (подробный анализ структуры, функционала и дизайна сайта);
- Оценку дизайна сайта, насколько он соответствует деятельности компании;
- Насколько правильно взаимодействуют между собой все основные компоненты сайта.
Рекомендации по улучшению дизайна;
- Анализ юзабилити - оценку удобства использования сайта и рекомендации по улучшению юзабилити;
- Рекомендации по повышению доверия пользователей к сайту;
- Выявление скрытых проблем (поиск ошибок и недостатков в работе сайта);
- Конкретные советы для увеличения конверсии (посещаемости и продаж);
- Аудит включает в себя выявление всех проблем сайта и подробные рекомендации по их решению.
По результатам работы пишется отчет, включающий:
Если вы хотите сделать сайт продающим,
успешным, полезным
и просто лучшим
Закажите аудит сейчас!