Аудит сайтов и консалтинг
Для чего Вам нужен аудит сайта?
Ваш сайт - это прежде всего продающий или маркетинговый инструмент для Вашего бизнеса. Он должен приводить клиентов или приносить прямые продажи. Но часто этот инструмент работает плохо или не работает совсем. Мало привлечь поток посетителей на сайт - важно добиться высокого уровня конверсии посетителей в клиентов. Помешать этому может комплекс факторов, таких как неправильный подбор «страниц входа» на сайт из поисковых систем и контекстной рекламы, плохая навигация, запутывающая пользователя, неправильная оценка целевой аудитории, плохая юзабилити сайта, медленная работа сервера и множество других совсем неочевидных нюансов. Избежать этих проблем и получить от интернет-маркетинга максимальную отдачу Вам поможет профессиональный аудит сайта. Он имеет следующие составляющие:
- Поисковый аудит - выявляет затруднения при продвижении сайта в поисковых системах, проверяет правильность внутренней оптимизации страниц и качество контента на них. Позволят сделать сайт максимально дружественным к поисковым системам.
- Юзабилити аудит - позволяет взглянуть на сайт глазами пользователя, понять насколько просто и удобно совершать нужные действия (регистрации, покупки, заполнение форм и т.д.). Анализ доступности информации, дизайна и других факторов влияющих на комфортное взаимодействие клиента с сайтом.
- Маркетинговый аудит - помогает определить целевую аудиторию Вашего сайта, подобрать правильную стратегию продвижения в Интернете, подобрать инструменты для него, проанализировать конкурентов и их действия.
Оценить эффективность сайта? Поможет постклик анализ.
Для анализа поведения посетителей на сайте мы используем такие мощные инструменты сбора статистики, как Google Analytics, Liveinternet, Яндекс Метрика и многие другие. Они позволяют определить страницы на сайте, вызывающие наибольший интерес пользователей, определить «страницы входа», понять откуда и по каким запросам приходят посетители, узнать их возрастные группы и половую принадлежность. Самым важным результатом сбора статистики является определение уровня конверсии и определение мер по её улучшению. Мы сможем выявить самые «продающие» поисковые запросы, определить примерную стоимость привлечения клиента, понять на каком этапе происходит потеря посетителей и чем это вызвано.
Разработать стратегию.
После полного аудита можно принимать решение о стратегии продвижения. Для одних компаний максимальный эффект принесет комбинация из контекстной рекламы и поисковой оптимизации с упором на прямые продажи через интернет. Для других компаний больше подойдет масштабная медийная реклама с максимальным охватом аудитории. А для третьих эффективно будет применить социальный маркетинг. Помните что наилучший эффект приносит комплексный маркетинг с привлечением максимального и качественного трафика на Ваш сайт.
Аудит сайта - это инструмент повышения эффективности Вашего бизнеса и отдачи от рекламы.