Следующая статья: Раскрутка сайтов
Чтобы качественно раскрутить собственный сайт, нужно знать несколько тонкостей. Во-первых, постоянно проводите анализ сайта или сайтов конкурентов, занимайтесь оптимизацией внешней и внутренней, проводите аудит сайта и оптимизацию семантического ядра.
На первое место мы выдвинули анализ конкурирующих сайтов. И это не с проста. Пока Вы не знаете «врага» в лицо, Вы не сможете противостоять ему адекватно. Может получиться, что против танков Вы выйдете с луками и стрелами.
Сайтов в Интернете много. Какие именно нужно брать для анализа в качестве конкурентов? Выяснить это просто. Введите в поисковый запрос ту фразу, по которой, как Вам кажется, можно найти именно Ваш сайт. Первые десять сайтов, которые выдаст поисковик, и будут Вашими прямыми конкурентами.
Сайты появились в ТОП-10 не просто так. Вероятнее всего, они качественно сделаны, этапы оптимизации у них позади и сайты популярны. У таких и стоит учиться.
Возьмите несколько сайтов и начните анализ. Для начала изучите их содержимое. Современные поисковые машины учитывают и содержание сайта, поэтому если он лидирует, значит и содержание в порядке, и тематические запросы, и ключевые слова.
Сравните свой проект с проектами-лидерами поиска. Если направления работы сайтов схожи, то сделать это легко. Оценивайте, как сайт структурирован, насколько информативен, проверьте удобство навигации, уровень оптимизации. Не стоит создавать копию сайта-конкурента, но стоит сильные стороны проекта заставить служить себе.
Когда анализируете сайты, не забудьте обратить внимание на PR и ТИЦ, которые показывают их авторитетность. Важно проверить возраст сайта, внешние ссылки, посещаемость, доноров, которых с некоторой вероятностью можно использовать для себя, и тогда Вы поймете, сколько ресурсов нужно вложить в раскрутку Вашего сайта.